О компании
В автомобиле двигатель один из наименее надежных узлов. Хотя его техническое обслуживание проводится довольно тщательно, он все равно выходит из строя раньше других узлов автомобиля. В это нет ничего удивительного, ведь он работает со значительной нагрузкой, при высокой температуре, подвергается механическому и химическому воздействию. Длительность его работы связана с рабочим ресурсом таких его деталей, как коленвал, подшипники, цилиндры, поршни и поршневые кольца. Они подвергаются изнашиванию в большей степени. Также на их работу влияет и материал деталей, его качество. Ремонтируя двигатель не нужно экономить на запасных частях, чтобы не произошла поломка, не поддающаяся ремонту. Раз неисправность устранить нельзя, приходится приобретать новый и заменять.
Когда нужен ремонт ДВС
У современных двигателей рабочий ресурс рассчитан на пробег 150 - 250 тыс. км. Когда он вырабатывается, снижаются основные характеристики силового узла. Понять, что пришло время ремонта, можно по следующим признакам:- уменьшилась мощность;
- появились нехарактерные шумы;
- расходуется больше моторного масла и топлива;
- часто перегревается;
- на свечах зажигания появляется нагар.
Подобные проблемы требуют проведения диагностики, чтобы определить, достаточно ли заменить детали, вышедшие из строя или необходимо проводить его капитальный ремонт. Существуют следующие виды ремонтов:
- регламентный. В сроки, указанные производителем, проводится замена деталей, выработавших свой ресурс;
- внеплановый. Устранение поломки, случившейся неожиданно;
- плановый (капитальный). Проводится после выхода узла из строя.
Ресурс двигателя не безграничен, и в любом случае ремонтировать его придется. Чтобы продлить срок его службы нужно использовать качественное топливо и моторное масло, неисправности устранять сразу о мере их появления, своевременно заменять фильтрующие элементы. Масло теряет свои характеристики уже после 10 тыс. км, и если его не заменить, то это также может привести к поломке силового узла. Продлевает срок работы ДВС правильная регулировка и настройка всех систем автомобиля.
Капитальный ремонт силового узла проходит в несколько этапов. В первую очередь его нужно снять с автомобиля и разобрать. Проводится визуальный осмотр деталей на повреждения, наличие трещин и других дефектов. Затем приступают к дефектовке деталей: оценивается степень изношенности элементов и сравниваются показатели с допусками завода-производителя. Перед проведением ремонтных работ, ДВС нужно очистить от загрязнений (вымыть). Для мойки используют горячий керосин или специальные средства, подающиеся под давлением. После ремонта или замены изношенных деталей, узел собирают и проводят пробный запуск, чтобы сделать нужные настройки и регулировки. Затем устанавливают на автомобиль.
Ремонт автомобильных двигателей – сложный технический процесс и заниматься им должны специалисты. В нашем сервисно-техническом центре проводится ремонт любой сложности. У нас можно приобрести запасные части ведущих производителей. У нас работают сотрудники высшей квалификации, которые произведут все необходимые работы с гарантией качества.