Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Основная задача, которая возложена на газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля - регулировать поступление топлива и удаление отработанных газов. Происходить это должно своевременно. В действие ГРМ приводится цепью или ремнем. Современные двигатели по большей части оснащаются не цепью, а ремнем.

Благодаря ременному приводу происходит передача усилий от коленвала к распредвалу. Есть у него и дополнительная функция, заключающаяся в передаче усилий на водяной насос или иногда на водяную помпу.

Конструктивно ремень газораспределительного механизма – это кольцо. Для его изготовления используется армированная резина высокого качества на основе искусственного каучука. Могут присутствовать добавки в виде полимерных нитей, дополнительно усиливаться кордом. Резина, которая используется для изготовления, позволяет снизить шум при работе до минимума. Есть несколько видов приводных ремней ГРМ: клиновые, поликлиновые и зубчатые. Подавляющее большинство движков оснащается зубчатыми ремнями. Зубцы (насечки) покрывают всю внутреннюю поверхность, что позволяет создать надежное зацепление со шкивами коленчатого вала и распределительных валов. Одновременное вращение коленного и распредвалов тоже обеспечивает зубчатый приводной ремень. Работа поршней и клапанов происходит синхронно.


Ремни различаются внутренним диаметром и шириной. Это важные характеристики. На них надо обращать внимание, приобретая новое, но не оригинальное изделие.

Кода нужно заменять приводной ремень ГРМ

Производители рассчитывают ресурс ремня, исходя из марки и модели автомобиля. В среднем это от 50 до 100 тыс. км пробега. Затем рекомендуется его замена, обычно с несколькими роликами. Однако на срок до его замены влияют и такие факторы, как:

Замена ремня входит в плановое техническое обслуживание, но есть признаки, которые сигнализирует о том, что замену нужно производить раньше. Понять это автовладелец может по следующим симптомам:

Необходимость замены можно определить и визуальным осмотром – появление на нем потертостей и трещин. Наверняка определить причину помогут показания диагностических сканеров, которые считают коды ошибки.

Самое серьезное повреждение – это обрыв ремня ГРМ. Заменить его и шкивы придется в лучшем случае. Гораздо хуже, если произойдут и сопутствующие поломки клапанов, поршней, повредится распределительный вал.

Замену ремня ГРМ рекомендуют доверять профессионалам. Неправильная установка скажется на работе всего автомобиля. Мастера нашего сервисно-технического центра выполнят работу качественно и быстро, по низкой стоимости. Обращайтесь.

ГРМ

8(902)9000009
г. Тула, ул. Станиславского, д.4а
загрузка карты...
Корзина 0 Сравнение0 Заказать звонок