На современные автомобили устанавливают надежные двигатели, ресурс которых, заложенный производителем, составляет от 150 до 250 тыс. км, которые они способны пробегать. На него в большой степени влияет использование топлива и масла, соответствующего характеристикам, рекомендованным производителем, своевременная замена фильтрующих элементов, проведение квалифицированного технического обслуживания в регламентированные сроки, условия эксплуатации. Но в любом случае ресурс мотора не безграничен и даже у самого дорого автомобиля с течением времени двигателю потребуется ремонт. Капитальный ремонт нужен в том случае, если мелкие ремонтные операции, техническое обслуживание не смогут вернуть движок в его прежнее работоспособное состояние.
Проведение капитального ремонта ДВС – это сложная и ответственная задача, решение которой включает в себя выполнение комплекса процедур по восстановлению эксплуатационных характеристик.
Когда нужен капремонт
Этот вид ремонта – не из дешевых, поэтому к выбору организации, где он будет проводиться нужно подойти серьезно и ответственно. Выполняться ремонтные операции должны профессионалами на современном специальном оборудовании по технологиям, отвечающим требованиям производителя.
Признаками, при появлении которых стоит задуматься о проведении капремонта, являются:
- увеличение расхода топлива и масла;
- значительное снижение мощности (до 15%);
- в системе смазки пониженное давление;
- движок перегревается;
- при работе мотор стучит;
- свечи зажигания покрываются нагаром;
- на разных режимах работает неустойчиво;
- появление в выхлопных газах сизого дыма.
Этапы капремонта
Окончательное решение о необходимости проведения ремонтных работ в полном объеме принимается после разборки ДВС, очистки и мойки деталей, диагностики и дефектовки. При этом определяется степень износа отдельных деталей, блока цилиндров и головки блока, коленчатого вала на наличие трещин и других изъянов, шатунов, клапанов и прочее. После составления дефектовочной ведомости, в которой указывается объем работы, перечень необходимых запчастей и ее согласования с Заказчиком в нашем сервисно-техническом центре проведут все операции по полному восстановлению работоспособности двигателя, а именно:
- восстановят детали, подлежащие ремонту;
- отремонтируют блок цилиндров и головку блока (ГБЦ);
- произведут ремонт коленчатого вала и шатунов;
- проведут диагностику и ремонт форсунок, топливного насоса, турбины (ТРК).
Заключительные этапы капремонта – это финишная мойка, промывка масляной системы, сборка двигателя и обкатка.
В нашем сервисе работают специалисты высокого уровня. Мы располагаем всем необходимым оборудованием. Все работы будут выполнены качественно, в короткий срок, по низкой стоимости. Обращайтесь.